суббота, 7 ноября 2015 г.

Длинные серьги.

Давно я ничего не писала и не показывала. Каюсь, многое уже и не покажу, так как раздала, не успев сфотографировать. Но кое-что всё-таки есть.

Вот недавно делала серёжки из разных камней, и попросили меня сделать «о-о-чень длинные». У меня вообще-то были по моим понятиям достаточно длинные серьги, я их показала, а мне и говорят: «Нет, хочу ещё длиннее! И покрупнее декоративные элементы, пожалуйста сделай». 
Что, думаю, они такое хотят: вообще что-ли до плеч? Внимательно на этот предмет посмотрела разные модные сериалы, где костюмы и антураж соответствующий. Ну точно — серьги практически по плечам! Восточно-цыганское такое себе великолепие...

С точки зрения дизайна мне это стало интересно, и, так как первыми просили серьги из коралла, то их я и делала. 

Сначала были просто длинные, с отличными круглыми
бусинами натурального коралла.

Потом ещё длиннее, с серебряными 
швензами-гвоздиками.

Потом вот такие — с декоративными серебряными спиралями,
ажурными бусинами-шариками, и коралловыми бусинами-каплями.

И, наконец, с более крупными подвесками, наиболее
соответствующие изначальному дизайнерскому «техзаданию». 

Вы можете мне не поверить, но, поскольку я не могла-таки отделаться от опасения, что уши вообще оторвутся от такой красоты, все эти серёжки сделаны на очень комфортных швензах, и их действительно можно носить! 

У меня из коралла было сделано ещё колье «под шейку». 
Решила показать его вам вместе с серёжками. Вот оно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий