вторник, 16 июня 2015 г.

Два кольца с сердоликом, или о капризных камушках.

Захотелось мне пополнить коллекцию не особенно крупными колечками.
И купила я для этой цели три кабошона сердолика: примерно одинаковых по размеру, полупрозрачных, как вода под солнцем. Бисер для оправы я специально подготовила, уже даже «увидела», какое хочу сделать кольцо. Выбрала один из трёх камушков, и приступила к работе. 

Я вообще-то уже достаточно сделала колечек, и набрать основу как правило могу с первого раза. Вы мне верите? Каково же было моё изумление, когда почти готовая «рамочка» на кабошон не налезла! Причём так фатально не налезла, почти полсантиметра не хватило. Переплетать было жаль, мне нравилось, как получилось. Тогда я примерила её на другой кабошон, тот, который отложила сперва. И оплётка села идеально. Пришлось взять этот камушек, раз он так просился.

Ну ладно, одно кольцо сделала, а всё-таки первый выбранный камень не шёл из головы. Начала опять плести. Примерила... Представьте себе, на этот раз я промахнулась в другую сторону: безнадёжно велика оказалась рамочка. Дальше всё было как и в предыдущем случае: оправа идеально подошла ко второму из отложенных кабошонов, и он тоже превратился в колечко.

Мне специалисты говорили, что если камень «не хочет», то изделие с ним и не получится, помешает какая-нибудь случайность. Вот после таких историй и не верь во всякую мистику!

Так ведь и остался третий камушек в запаснике. 
Может он «хочет» оправу другого цвета, а может вообще станет не кольцом, а кулоном или брошкой. Подождём, когда придёт его время.

Это первое кольцо. 
С нешироким ободком и на достаточно изящный пальчик.

А это — второе. 
Камень побольше, но не такой выпуклый, 
а ободок широкий, на средний палец хорошо подходит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий