понедельник, 9 ноября 2015 г.

Браслеты.

Браслеты я обычно делаю или на заказ, или в подарок. А иногда просто потому, что какие-то камушки обратили на себя моё внимание.

Вот, например, когда я подбирала камни для «зелёной серии»,
моховой агат мне не подошёл, потому что не был достаточно «зелёным».
При определённом освещении эти бусины
вообще могут выглядеть почти серыми, пастельных тонов.
Зато браслет из них получился очень изысканный.

А этот браслет из бусин соколиного глаза класса А. 
Их у меня несколько было: гранатовый, аметистовый, янтарный, и из лунного камня. 
«Сокровище короны»... на резинке.
Одна моя подруга говорит, что это безумие,  что такие камни нужно делать на более долговечной основе, и тогда украшение проживёт долгие годы.
Я и сама всегда предлагаю желающим сделать такой браслет с застёжкой (тем более, что это технологически проще). Представляете, пока что никто не согласился:
очень уж на резинке он получается удобный! Так и говорят: «Я на резинке буду носить, а с застёжкой — нет». Вполне понятная мотивация, не поспоришь.


Тигровый глаз, вы его конечно узнали.

И яшма-паутина матовой полировки: с чем угодно можно носить
и подходит всем Знакам Зодиака без исключения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий