воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Длинные серьги (продолжение).

Через какое-то время меня опять попросили сделать длинные серьги (ну о-о-очень длинные). На этот раз непременно зелёные, всё равно с какими камнями.
Вот что у меня получилось.

У меня были лёгкие декоративные элементы в виде ажурных ромбов. 
И с ними я сделала такие вот серьги с бусинами зелёного агата.


Но, поскольку ромбов было три,
получилась ещё и цепочка с кулоном.


А это комплект в кельтском стиле, тоже из зелёного агата:
длинные серьги и цепочка-колье.

Ну и, наконец, такие вот серьги из камня под названием
жадеит и маленьких бусин того же зелёного агата.
С полным правом можно утверждать, что это на данный момент самые крупные
из сделанных мной серёжек, их длина целых десять сантиметров!


Крупные камни ярко-зелёного жадеита
и маленькие малахитовые бусины
сложились в серьги восточного стиля
(прямо как в сериале «Великолепный век»).
Они короче, чем предыдущие, но несколько тяжелее.

Поскольку идеи к этому моменту ещё не кончились, «повезло» камням неизвестного происхождения. Честно, не знаю, что это за минерал: мне их кто-то отдал, и они долго лежали без дела. Получился удивительно позитивный комплект в сочетании
с японским бисером и стилизованными серебристыми «солнышками».

Комментариев нет:

Отправить комментарий