вторник, 17 февраля 2015 г.

Цепочка и колечко.

В данное время меня занимают цепочки с камнями. Всех сортов и видов. Некоторое их количество готово, но ещё не отснято. Обещаю выложить на днях. 

Но всё время посвятить только этому виду изделий я не могу по чисто техническим причинам: у меня пришёл в негодность важный инструмент для создания цепочек, а именно — мои многострадальные ногти. Пришлось переключиться на другие изделия. 

Вот во время этого перерыва и сложилось очередное кольцо: 
цветочный агат в золотой оправе. 
Кабошон у меня давно лежал на виду, я к нему сто раз примерялась, но вот только сейчас «увидела», какая к этому камню подойдёт оправа.

А это последняя сфотографированная цепочка.
Камушки — снежный обсидиан, 
а круглые бусинки — хрустальный жемчуг Сваровски.



Комментариев нет:

Отправить комментарий