четверг, 12 февраля 2015 г.

Агаты для своих.

Как уже было сказано раньше, агаты можно дарить только кровным родственникам. Остальным — только продавать, причём цена должна примерно соответствовать цене камня. Только в этом случае камень «поменяет семью» и будет служить новому владельцу.

В данном случае мне можно было не волноваться: я специально выбрала два агата на кольца для своих дочерей, один голубой, другой — зелёный. 

Голубой агат, хоть и называется так, 
на самом деле почти серый, 
с голубоватым оттенком. 
Из этого же сорта агата — круглые бусины 
по краю оправы кольца (диаметр этих бусин — 2 мм, 
 это называется «каменный бисер», 
и я совершенно не представляю, как его делают). 
Дизайн кольца получился зимний, 
как морозные узоры на оконном стекле, 
и я его подарила младшей дочке на Новый Год.

А зелёный агат я не успела сделать 
к Новому Году, и это, видимо, не случайно. 
Кольцо получилось совершенно весеннее, 
так что подарю его, пожалуй, на 8 марта.

Кроме того, у меня было несколько бусин зелёного агата, 
и из них получилась очень миленькая цепочка в комплект. 
Матовые прозрачные бусины — горный хрусталь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий