воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ещё «социальная» яшма. И не только...

Свойство пейзажной яшмы  помогать в сферах, связанных с социумом, и, в частности, с работой и карьерой, по-прежнему модно (из-за кризиса, что ли). 

Кроме того, я так и так собиралась делать такие цепочки, потому что они мне очень нравятся. Мне интересно пробовать сочетание бусин разной формы с разной фурнитурой. Так что, вот ещё две такие цепочки.

Эта из пейзажной яшмы 
с фурнитурой под тёмную медь.

А эта — с деревянными бусинами,
и поэтому получилась совсем лёгкая.

С деревянными бусинами вышла целая история. Все мои «сокровища» разложены по сортам, и когда мне пришла в голову мысль сочетать камушки с деревом, я нашла также и другие деревянные бусины, которые уже много лет лежали в «закромах Родины» и ждали своего часа. 

Крупные авторские бусины были куплены на какой-то выставке «просто так», несмотря на то, что ни для каких конкретных проектов они не были предназначены. Но они были такие красивые! Ручной работы, с особенным лаком (он ещё мерцает будто изнутри, но при этом вся структура дерева осталась видна), а уж цвет... 

В общем, я их купила. Почему-то шесть штук (то ли это были последние, то ли жаба не позволила купить больше — они были довольно-таки дорогие), сейчас уже не вспомнить.

А вот теперь я подумала, что из них можно сделать цепочку. По цвету из камней подошёл только гематит, который покровительствует, если верить астрологам, Рыбам, Девам, Близнецам, Скорпионам и Ракам. Тем, кто родился под другими звёздами, можно его носить, только если они занимаются магией.

Но тут возникла неожиданная проблема: когда элементы такой цепочки достаточно крупные, их обязательно должно быть нечётное количество, иначе не будет красиво смотреться на шее. 

Получилась цепочка с пятью бусинами.

А одну оставшуюся было так жалко оставлять, 
что я с ней сделала отдельную цепочку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий