воскресенье, 5 октября 2014 г.

Про агаты.
Агат — потрясающе красивый камень. Количество разновидностей просто огромно!
Я сделала наверное уже десятки изделий из этого камня, и буду делать еще.

Про агаты известно, что дарить их можно только кровным родственникам, тогда камень «остается в семье» и дарит владельцу свое покровительство.

Вы только посмотрите, какие они разные! Я старалась отснять их в том числе и на просвет, чтобы показать, как камни выглядят на ярком солнце. Результат не всегда представляется мне идеальным, но я ведь не профессиональный фотограф, так что «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет».

Кулон из ботсванского агата на плетеной цепочке из серебристого бисера. Цепочка сделана таким образом, что ложится крупной волной.

Кольцо (очень крупное), сделанное из одной из бусин в браслете на резинке.
Форма бусины была не совсем симметричная (попросту кривоватая), и оплетала я его долго. Но камень такой красивый, что работать с ним стоило. Кроме того, я читала, что именно такие «капризные» камни становятся лучшими оберегами и талисманами (эта басня мне нравится в качестве утешения, когда в пятый раз переделываешь оправу). 

Дендритовый агат в серебре. 
В камне как будто видны ветки дерева.

Мадагаскарский агат: это не подкрашенный камень, 
он действительно такого яркого, необычного цвета.

Вот еще серьги с мадагаскарским агатом.

Сорт агата, который использован при изготовлении этих сережек, 
называется «вены дракона». Хорошо, что получилось снять его 
на просвет — бусины выглядят как волшебные фиалы с магической субстанцией, 
да и кристаллы Сваровски так лучше видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий