четверг, 2 октября 2014 г.

«Социальная» яшма.
Яшма вообще-то подходит почти всем знакам Зодиака. Поэтому её удобно использовать для изготовления подарков.

Есть такая разновидность яшмы — бежевая с черно-серо-коричневыми крапинками, она называется еще «пустынная», «пейзажная», или «песчаная». Я на неё особенного внимания никогда не обращала.


Но вот однажды в случайном разговоре мне сказали, что именно эта разновидность яшмы является «социальной», то есть помогает владельцу добиться успехов в сферах, связанных с работой и карьерой. Информация пришла из более чем компетентного источника. Я рассказала об этом без особого повода (беседу поддержать) знакомым, и вдруг куча народу решила, что им совершенно необходима такая яшма, хотя особым суеверием никто из них не отличался. 


В итоге за последние полгода были обеспечены браслетами, кольцами, бусами и серьгами из «социальной» яшмы многие желающие, показать фотографии я уже не смогу, так как изделия давно у владельцев.

Но интерес к этому камню не иссяк, и я сделала новые украшения, которые специально сфотографировала, чтобы вам всем показать.

Два кольца, довольно крупные, на средний палец, 
оттенки оправы подобраны под цвет каждого кабошона.
Медово-коньячный с прозрачным серым.

Золотистый с черным.

Серьги с медной фурнитурой и позолоченными с чернением застежками.
Знаю, что медные застежки по цвету подошли бы лучше, но дело в том, что каждый поневоле ориентируется на себя, а у меня, например, уши нечего проще серебра не воспринимают, я поэтому и серьги не делала, пока не нашла где купить швензы с покрытием из серебра и золота. В основном их я и использую (наравне со швензами из чистого серебра). Еще про эти застежки могу сказать, что они очень комфортные, даже в серьгах с довольно крупными камнями. 

Более длинные сережки.

Длинные серьги в этническом стиле.

А это такая цепочка под шею из мелких бусин круглой и квадратной формы.

Обычно при изготовлении бус я сочетаю «социальную» яшму с другими, более яркими её разновидностями. В этом колье использованы крупные круглые бусины яшмы с романтическим названием «кровь дракона», тёмно-зеленые с темно-красными разводами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий