среда, 1 октября 2014 г.

Лариат.
Сегодня мне прислала фотографии владелица эксклюзивного изделия — лариата из японского бисера ТОНО. 
Лариат — это длинный жгут с декоративно оформленными концами, который может использоваться и как украшение на шею, и как пояс. Эксклюзив состоит в том, что я за все время сделала всего два таких жгута и больше пока не собираюсь (есть немало героических мастеров, делающих лариаты десятками, но это не я, у меня получается не особенно быстро). 
Непосредственно этот оформлен на концах бусинами
черной шпинели и чешскими кристаллами Presioza,
фурнитура - под золото.

А задолго перед перед этим был сделан браслет из бусин черной шпинели, гранатов и одной бусины пирола ювелирного качества (почти рубин), это вообще один из первых сделанных мной браслетов, из-за которого другие девушки тоже захотели себе такие.
А оставшуюся тогда лишнюю шпинель я как раз и использовала для украшения лариата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий