среда, 24 сентября 2014 г.

Большинство моих изделий фотографирования избежало, но некоторые все-таки удалось отснять.

Вот, например, кольца. Я всегда скептически относилась к кольцам из бисера — казалось, что это смотрится весьма кустарно. Но вот как-то попался камень, красивая яшма, лишняя из браслета, которой нечего было терять (у нее еще и скол на краю имелся), ну я и оплела его. Результат меня удивил: во-первых это красиво, особенно если использовать в качестве основного хороший бисер; во-вторых кольцо оказалось очень удобным — даже крупный камень не вертится вокруг пальца в отличие от перстней в металлической оправе. Конечно, мне всегда кажется, что на фотографии всей красоты не увидишь, но с этим уж ничего не поделаешь.

Крупный перстень с хризопразом. 
Камень такой потрясающий — сильно выпуклый и прозрачный, 
как морская вода на солнце.


А это светлая бирюза, маленькое кольцо, 
хорошо смотрится 
на безымянном пальце.


Яшма, средних размеров.
 


Тоже бирюза, голубая, в несколько более винтажном дизайне.
Дочка младшая увидела, и тоже такую захотела. У меня еще есть такой кабошон, можно будет сделать, только в точности повторить конечно не выйдет, да и не нужно.


А это кольцо из бусин сердолика.


Это некрупная яшма. При более спокойном освещении оправа не такая красная, скорее в оттенках терракоты, но сам камень даже при ярком солнце получился похоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий