среда, 24 сентября 2014 г.

Доброго времени суток всем, кто решит заглянуть ко мне в гости.


Ни для кого из моих друзей и знакомых не секрет, что кроме основной работы у меня всегда были какие-нибудь увлечения, в результате которых на свет появлялись разные вещи. Где-то живут матрешки и кожаные украшения, вязанные свитера и звери, диванные подушки-коты и предметы интерьера с ручной росписью.

У меня есть такая особенность: больше всех я люблю ту вещь, которую делаю в данный момент, завершенная работа для меня уже не так интересна. Наверное этим можно объяснить, что свои изделия я никогда не фотографировала просто для себя, на память. Кроме того, поскольку в основном все делалось для подарков или на заказ, вечно не хватало времени. Обычная ситуация — ночью доделал и с утра отдал адресату. Больше не увидел никогда. 

Все Друзья и Родственники Кролика ужасно ругали меня за такое поведение, говорили, что это дикость какая-то в наше время, когда цифровое всё, и есть кому снимать, и вообще: прислала бы ты фотки посмотреть.

В данный момент ситуация усугубляется тем, что мы переехали, я сменила постоянный круг общения и редко вижусь с теми, с кем встречалась каждый день. 
А занимаюсь я в последнее время изготовлением украшений из натуральных камней, то есть такими штучками, на которые любая женщина никогда не откажется лишний раз посмотреть. 

Хвалиться своими изделиями я тоже очень люблю: дорогие поклонники, ваше щедрое одобрение избаловало меня — я тоже в вас нуждаюсь.
Для этого собственно и создан этот блог: сюда я буду выкладывать фото своих изделий, чтобы вы все могли на них посмотреть.

Что там еще принято писать во вступлении? А, конечно, откуда взялось название блога. Для всех, кто сам что-то делает руками ничего странного в этом названии нет, ибо вся наша деятельность происходит под постоянным влиянием этого общеизвестного символа жадности. Ни один неисправимый транжира даже представить себе не может, сколько соблазнов испытывает мастер в месте, где можно приобрести инструменты и материалы для своей деятельности. Ведь он видит в них призраки будущих шедевров. И только мудрая Жаба не дает истратить все имеющиеся средства на так называемые «сокровища». Но долгие годы сокровища копятся в нашем доме. При переезде были розданы и просто аккуратно вынесены на помойку целые коробки одежды и обуви, ненужная мебель и предметы интерьера, лишняя бытовая техника и спортивные тренажеры. Но только не «сокровища»! Благополучно переехали с нами запасы пряжи, тканей, красок, кожи и разные недоделанные проекты, митькины станки для кумихимо и инструменты для самых разных видов деятельности. Даже мешок с холофайбером для набивки игрушек размером св среднюю свинью не поднялась рука выбросить или отдать: вон он валяется в углу, так как нормального места ему еще не придумали, благо в новой квартире все хорошо помещается.

Со следующего сообщения начну выкладывать фотографии своих работ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий