воскресенье, 28 сентября 2014 г.

О необычных сочетаниях.

Иногда какой-нибудь материал лежит в запасниках очень долго, но вдруг при перебирании сокровищ ты представляешь, что из него можно сделать. Так произошло с чешским стеклом с покрытием под жемчуг: получилась несколько психоделическая вещь — спирали движутся при игре света, особенно если смотреть на темном фоне. Камень, который использован для кулона и сережек — розовый кварц.


Совместимость разных натуральных камней — сложный вопрос. При работе с речным жемчугом я нашла у себя сходной формы бусины граната, и мне очень захотелось совместить их в одном колье. Я весь интернет перевернула в поисках ответа на вопрос: допустимо ли это сочетание? Точного ответа получить не удалось. Одни «эксперты» пишут «прекрасно сочетается», другие «ни в коем случае нельзя вместе, потому что один (жемчуг) находится под покровительством Луны, а другой — Солнца».

В результате я все-таки сделала такое колье, и результат мне понравился. В конце концов люди тоже бывают противоречивы и покровительство разных планет многим пригодится. 


В продолжение темы сложилось матовое голубое колье из двух нитей жемчуга.

А это — серебристое украшение, наверное для любителей черного цвета в одежде, не настолько пафосное, чтобы надевать его только с маленьким черным платьем, но и с ним тоже можно.

Отлично, если будущий владелец сам имел возможность выбрать себе камни. Желательно, из нескольких вариантов. Вот одна юная барышня и выбрала себе два кабошона — яшму и коралл. Только она хотела, чтобы одно колечко было розовое, а другое — голубое. С розовым проблем не возникло, но вот как сочетать красновато-розовую яшму с мозаичным рисунком с голубым? Это была вполне такая дизайнерская задача. Правда, это скорее светло-синий, а общая гамма у меня вызывает ассоциации с эскизами театральных костюмов начала прошлого века. Но в целом результат мне очень даже нравится, посмотрим, что скажет клиент. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий