понедельник, 23 марта 2015 г.

Колье с камушками и бисером.

Очень люблю делать колье из маленьких камушков неправильной формы, которые называются сколами или каменной крошкой. Если их комбинировать с элементами правильной формы (в данном случае — с японским бисером разных размеров), а потом связать турецкий жгут, результаты поражают своим разнообразием.

Мне как-то рассказали, что даже расколовшиеся вдребезги камни нельзя просто выбрасывать, а надо вернуть осколки в землю или в воду (унитаз не подойдёт, я спрашивала, нужно что-то более приличное, река там, озеро или ручеёк, как минимум). 
А когда работаешь с бусинами-сколами, часть из них приходится отбраковывать, потому что, если дырочка слишком близко к краю, велика вероятность того, что такой камушек покинет готовое изделие без всякого предупреждения. 

Поэтому все такие подозрительные бусины, а также те, которые уже раскололись, я закапываю в цветочный горшок в фикусом на своём подоконнике у рабочего стола (в строгом соответствии с инструкцией).


Колье из натурального хризолита. 
Я набирала камни и бисер в таком порядке, 
что жгут получился плоский, а после этого 
ещё вручную добавила камушков на одну сторону. 
Из-за этого на шее он лежит удобно, 
и не пытается перекрутиться при движениях. 

А это турмалиновое ожерелье, толстенькое и приятное.
Все камушки так хорошо обработаны, не острые и не шершавые.
Я их ещё отсортировала при наборе, чтобы красные и зелёные 
были отдельными полосами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий