среда, 11 марта 2015 г.

Голубое и зелёное.

Даже не знаю, с чего начать: много всего было сделано на пороге и в самом начале весны. Это и не удивительно, ведь только что прошёл праздник 8 марта. А ещё у меня множество любимых Рыб, которым тоже предназначены разные подарки.

Вот я и решила на этот раз для разнообразия поделить фотки по цветовому признаку: «всё стало вокруг голубым и зелёным...». И в тему, кстати.

Как я уже писала раньше, дочкам своим я сделала по колечку из голубого и зелёного агата. К зелёному получилась ещё цепочка, а голубого агата у меня тогда не было. 
Я его специально заказала и тоже сделала цепочку (как раз на 8 марта). 

Несколько бусин голубого агата осталось, и из них получились серёжки. 
Дождались своего часа крошечные посеребрённые птицы. 

А теперь — зелёное.

Малахитовые цепочки под шейку с фурнитурой под бронзу.
Так нужны мне были какие-нибудь «некруглые» элементы в этот дизайн, 
вот я и взяла малахитовые сколы в обрамлении бронзовых бусин. 

Результат мне понравился, и во второй цепочке сколы 
использовались наравне с круглыми бусинами.

Комплект из натурального оливина (другие названия хризолит или перидот) 
по праву можно было бы назвать «самое нежное изделие весенней коллекции». 
Это если бы у меня были какие-нибудь специальные коллекции...
Оливин я люблю, но купить его можно только под чей-нибудь заказ (камень считается полудрагоценным и «просто так» приобретать его Жаба точно не позволит). Поэтому бусины у меня были всего 3 мм в диаметре. Зато целая нитка! Вот из этих малюток и собрался в компании с кристаллами Сваровски этот поистине весенний комплект.




Комментариев нет:

Отправить комментарий