среда, 21 января 2015 г.

Хит сезона.

Если бы меня спросили, какая разновидность украшений наиболее популярна среди моих друзей, я до недавнего времени не задумываясь сказала бы, что это браслеты из круглых бусин на резинке, выполненные в технике американского жгута.

Но вот совсем недавно я сделала несколько изделий, которые кажется тоже вызывают реакцию «я тоже такую хочу» при созерцании на шее счастливого владельца. Речь идёт о цепочках. Их можно носить с чем угодно и каждый день. Пока что таких цепочек было сделано около десятка (большую часть не успела сфотографировать, так как сразу подарила), но парочку могу представить вашему вниманию.

Цепочка с бусинами тигрово-соколиного глаза. 
Крупные камни относятся к классу А, 
и их у меня было всего около десятка (на браслет не хватало), 
но в такой конфигурации получились ещё и серьги в комплект.


А это цепочка с пейзажной («социальной») яшмой
 в сочетании с яркой медной фурнитурой.

Эти вещи остались «в семье», так как мы с дочкой их по очереди носим с удовольствием и отдавать не собираемся. Но я очень хочу продолжить эксперименты с такими цепочками, и постараюсь все сфотографировать, чтобы вам показать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий