понедельник, 19 января 2015 г.

Со всеми прошедшими праздниками.

Поздравляю всех с прошедшими Новым Годом, Рождеством, и даже уже со старым Новым Годом! Пусть в жизни сопутствуют вам всем удача, радость и красота.

Прошу простить мне столь долгий перерыв, но мои творческие ресурсы были потрачены на изготовление вязанных овец, так как наступившему году, как утверждают китайцы, покровительствует именно это животное.

Украшения, которые я сделала за это время, тоже большей частью были предназначены в подарок.

Два браслета из горного хрусталя: один из матовых камушков, с матовым бисером, 
а другой — с эффектом «кракле», то есть как будто с множеством трещинок внутри.
Зелёные круглые бусинки — натуральный перидот.


Жемчужное колье, довольно длинное, 
с густо-синими и чёрными бусинами.

Кольцо с загадочным камнем астрофиллит. 
Минерал содержит множество частиц слюды, которые и мерцают, отражая свет.
Говорят, он подходит всем без исключения знакам Зодиака.
Сфотографировать без блика не удалось. 


Это, конечно, змеевик. У меня было два почти идентичных кабошона, 
и очень хотелось сделать разные кольца. Пока что сделала одно.
Когда будет другое — тоже покажу.

 Кольцо с яшмой. Камень крупный, но очень удобное.

Кольцо с кораллом. У меня похожих кабошонов несколько, и кольца с ними я уже делала и буду делать ещё. На этот раз мне хотелось сделать так, чтобы оправа как можно меньше контрастировала с камнем, была как бы его естественным продолжением. Вот что получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий